воскресенье, 4 января 2015 г.

Just a Leaf Organic Tea. Черный чай Золотой Ассамский.

Сподвигло меня на написание этого поста скребление по сусекам на работе в поисках чая. При прочтении отчетов долгое время меня одолевала амфиотробная асфиксия - проще говоря жаба душила, когда я смотрела на цены на чай))). Вроде и тут я покупаю хороший чай - не в магазинах пакетики, упаси меня от этого. В лавках чая-кофе хороший чай.
Но все таки я решилась и заказала...



Just a Leaf Organic Tea, Golden Assam Black Tea, 4 oz (113 g)

Чёрный чай (в Китае — красный), столь распространенный и любимый, это чай, который прошел максимально длинную технологическую цепочку в процессе изготовления. В отличие от зеленых чаев или оолонгов, черный чай в процессе производства подвергается полной ферментации, что придает сырью (заварке) характерный черный цвет и особый «смолистый» (или «бальзамический») аромат.

Ассамский чай (Assam Tea) - его варианты обычно имеют яркий и насыщенный оранжевый или красноватый настой с характерным несильным «солодовым» ароматом. Ассамы обычно более терпкие, чем дарджилинги, но менее ароматные. Это общие свойства высококачественных ассамов-миксов, но бывают сорта несмешанного чая-ассама. Ассам — достаточно крепкий, ароматный чай; часто многие разновидности являются смесями, на 70-80% состоящими из ассамских сортов.


Этот чай - крупный, чистый. 


Цвет - насыщенный, как ни старалась, фотографией не смогла передать всю красоту 


Чай имеет сертификат USDA.
Температура заваривания:88ºC
Время заваривания: 4-5 минут

Первое впечатление, когда пила чай - "ну да... Вкусно. Но чего то прям такого особенного? Ну не знааааю". Но когда я еще пошла заваривать еще чашечку - рука машинально потянулась к новой баночке. Пила я его наверное неделю, потом захотелось разнообразия, и заварила я тот чай из лавки чая-кофе (название - красный молочный чай). И вот тут я не поняла... Ибо пить ЭТО было невыносимо... У меня было такое ощущение, что я пью мыльный раствор. А ведь раньше я его так любила... Ну в общем я так поняла что не только кофе-цикорий мои постоянные покупки, но и чай... Несмотря на цену...


Код на скидку HTD196 - дает Вам право на $10 скидку на первый заказ стоимостью от $40, или $5 скидку на заказ стоимостью менее $40.
Ссылки имеют встроенный код.


Комментариев нет:

Отправить комментарий