вторник, 2 июня 2015 г.

Потрясающая кефирная закваска

Что-то я все по йогуртам да йогуртам, а тут в корзину запрыгнула кефирная закваска.




Легко и просто вы сможете сделать кефир сами, дома, для этого вам даже не понадобится никаких спец-приборов и ухищрений.


В упаковке 6 пакетиков закваски, по 1 пакетику на литр.

Приготовление простое до смешного

1. Нагреть молоко до 82 градусов (фактически  пастеризовать). Я не прогреваю.
2. Остудить до комнатной температуры.
3. Хорошенько размешать пакетик закваски в небольшом количестве молока. Перемешать со всем объемом молока.
4. Оставить при комнатной температуре на срок до 24 часов. Чем больше будет стоять - тем кислее будет кефир.
5. После этого переставить в холодильник, чтобы остановить процесс сквашивания.
После охлаждения - кефир готов к употреблению.

Мне очень нравится оставлять на ночь - 8-10 часов, кефир получается нежный-нежный, не кислый. Делали на деревенском молоке, на 8-10 часов - получился кефир, выражаясь молодежным сленгом - "отвал башки". Честное слово, я еле остановилась, чтобы досталось не только мне ))))

Упаковочка мне пришла немного другая



Честное слово, я ооочень пыталась заснять так, чтобы была понятна консистенция)))



После первого открытия банки получается плотный сгусток, который нужно перемешать для получения однородной консистенции. Очень нежной, очень сливочной.

Вообще, пакетика на литр может быть и многовато. Я развожу и на 1,5 литра и на 2. В зависимости от количества народу. По аналогии с йогуртом можно попытаться перезаквасить - часть получившегося кефира оставить в качестве дальнейшей закваски. Но кефир он тем и ценен, что хорош свежим. Поэтому я - не перезаквашиваю.

Учитывая полезность такого ценного продукта как кефир, простоту изготовления - маст-хэв однозначно!!! Рекомендую!



*************************************************
Код на скидку HTD196 - дает Вам право на $10 скидку на первый заказ стоимостью от $40, или $5 скидку на заказ стоимостью менее $40.

Комментариев нет:

Отправить комментарий