четверг, 24 сентября 2015 г.

Брауни на ПП??? Обязательно!!!

Да, дорогие мои подружки, я снова на диете )))
Но сейчас не из за веса... Сейчас из за здоровья.
Нет, ТТТ, пока ничего не случилось. Но прозвенел неприятный звоночек.

Поэтому я снова на ПП и ПК. И по этому поводу - вы же все знаете, что я не могу без сладкого - тадаммммм! Брауни!!!

Чудный рецепт был найден в ЖЖ

Итак, мое вчерашнее произведение (с немножко моими изменениями)

200 грамм отваренного  нута
 2 не очень крупных яйца
разрыхлитель
20 грамм  какао
120 грамм воды
6 фиников, например таких замочить на пару часов

Белки отделяем от желтков, ставим в холодильник.
В чашу для перемешивания кладем финики, наливаем воды, разбиваем финики блендером до состояния кашицы, засыпаем все остальное, взбиваем блендером.
Белки взбиваем до "состояния крепких пиков". Ну, я думаю, что это такое объяснять не нужно.
Аккуратно вмешиваем белки в получившееся тесто.
Выливаем в форму, ставим в духовку на 40-45 минут при 180 градусах.

Готовим глазурь.

40-50 грамм  кокосового масла
25 грамм  какао
40 грамм молока
сахзам по вкусу

Разогреваем масло. Потом всыпаем-вливаем все остальное и перемешиваем до однородной массы.
Глазурь достаточно быстро начинает густеть. В этот момент я ее выливаю на тортик.

Вообще кокосовое масло - это какое то умопомрачение для меня. В глазури безумно-безумно вкусно... В следующий раз в тесто попробую немного замешать ;)

Ну и вот что у меня получилось:


















какая то фотка неаппетитная... надо на аппарат сделать нормальный)))

Калорийность и БЖУКи примерно такие:
Б 8, Ж. 3.3, У. 18.6, Ккал. 140-160
ИМХО, великолепно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий