среда, 24 декабря 2014 г.

BioFreeze, Холодная терапия для облегчения боли

Первый раз об этом чуде я прочла у Наташи-Нобелларецци. И сразу закинула это в корзину, не раздумывая.
Дома у меня есть маленькое создание, энергии которой с лихвой хватило бы на два ядерных реактора. Я далеко не амеба, папа у нас вообще экстремал, а наше мелкое чудо вобрало в себя все эти "лучшие" черты и приумножило их, поэтому я вообще удивлена, что это средство пролежало "без работы" несколько месяцев.
Когда днем позвонила дочь из школы и проплакала в трубку "мама, ножка болит", я сказала "хорошо, приеду - разберемся". Приехала и выяснилось, что утром дочь подвернула ногу, но не знаю на каком топливе она скакала полдня. Тут же я вспомнила про чудо-средство, и немедленно его опробовала.

BioFreeze, Cold Therapy Pain Relief, 360º Spray, 4 fl oz (118 ml)






Вообще голеностоп и у меня "слабое место", я прекрасно представляю КАК это больно. И, честно говоря, действие средства меня удивило. Боль в ноге стала проходить очень-очень быстро. Со слов ребенка - все хорошо, ничего не болит, только "нога замерзла". Ребенок спокойно уснул...

Активные ингредиенты: Ментол USP (10%, охлаждения обезболивающее)
Неактивные ингредиенты: Арника Монтана экстракт цветов календулы Officinalis экстракт цветов, ромашка аптечная (Matricaria) Flower Extract, диметилсульфона (МСМ), Эхинацея узколистная, экстракт Алкоголь Дена, падуб Paraguariensis. Экстракт листьев, Изопропилмиристат, Можжевельник экстракт плодов, Вода, Камелия Sinensis экстракт листьев

Пользователи отмечают наилучшие результаты при:
артрите, мышечных болях

Информация с сайта:
Использование: Временное облегчение от незначительных болей и болей боли в мышцах и суставах, связанных с:
Артрит
Боль в спине
Деформации
Растяжение связок

При использовании данного продукта:
Избегать контакта с глазами или слизистых оболочек
Не наносить на раны или поврежденную кожу
Не используйте с другими мазей, кремов, спреев или мазей
Не наносить на раздраженную кожу или если чрезмерная раздражение развивается
Не бандаж
Мойте руки после использования с прохладной водойНе используйте грелку или устройства


Выбрала именно такой вариант - спрей. Потому что удобно - можно брызнуть в любое место под любым углом - производителем заявлен угол 360 градусов.
Несмотря на объем - 118 мл, флакон очччень немаленький - 18 см.

В качестве первой помощи - очень рекомендую тем, у кого дома есть спортсмены и просто любители спорта, а также маленькие и не очень маленькие тайфуны.

*****************************************************


Код на скидку HTD196 - дает Вам право на $10 скидку на первый заказ стоимостью от $40, или $5 скидку на заказ стоимостью менее $40.
Ссылки имеют встроенный код.

Комментариев нет:

Отправить комментарий