понедельник, 15 декабря 2014 г.

Желатин от Now Foods, Real Food, Beef Gelatin Powder и рецепт воздушного нежнейшего суфле

С целью добить посылку полезным, тяжелым и вкусным совершенно неожиданно для себя нашла желатин от Now Foods.


Now Foods, Real Food, Beef Gelatin Powder, 1 lb (454 g)

Желатин вызвал у меня противоречивые чувства...
Первое - он очень-очень мелкий, как песочек на шикарных пляжах)))



Второе - он настолько хорошо растворяется, что я была удивлена - это мягко сказано.
Никаких комочков, слипшихся кусочков - расходится в жидкости превосходно.
Третье - полностью растворяется он в не сильно горячей воде и достаточно быстро. В теплое молоко я насыпала желатин, 2 раза поставила в СВЧ на 10 секунд (мощность 900) - и он полностью растворился!
Четверное - никакого привкуса я не ощутила. От слова совсем!

Теперь о минусах. Он, в общем то один - желе из него получаются достаточно "мягкие". Скорее даже больше похоже на суфле. Но! Я изобразила такое суфле:


Рецепт:
На стакан молока 10 грамм желатина. Растворить полностью.
Дальше я охладила молоко с желатином до достаточно прохладного состояния. Взбила миксером на высокой скорости до увеличения объема раза в 3.
Добавила 300 грамм мягкого творога, немного сахзама. Разлила по формочкам. В формочки прям в незастывшее суфле покидала по паре-тройке ягод сушеной вишни и шоколадных капель Ghirardelli, Premium Baking Chips, Semi-Sweet Chocolate, 12 oz (340 g).
Поставила в холодильник.
Первую пробу сняла через 3 часа.
Чтобы вы поняли как мне было вкусно, рассказываю - сижу, снимаю пробу, подходит дочь, я ей - будешь?
Она - дай попробовать.
Я - эммммм.... Не могу... Могу новую положить))))
В общем готовлю-готовлю и готовлю)))

Рекомендую однозначно!!!

Ну а для чего же желатин полезен?
Немножко информации:
Калорийность желатина на 100 г продукта составляет 355 ккал; 87,2 г белков; 0,4 г жиров; 0,7 г углеводов. - белковый продукт!!!
Желатин содержит полезную и нужную аминокислоту – глицин, который обеспечивает организму энергию и влияет на умственную деятельность, а также аланин, аспарагиновую и глютаминовую кислоты, улучшающие обмен веществ, укрепляющие сердечную мышцу и являющиеся источником энергии центральной нервной системы.
В своём составе желатин имеет микроэлементы – фосфор, кальций и серу, а также пролин и гидроксипролин, необходимые для соединительных тканей организма. Поэтому при костных переломах рекомендуют блюда с желатином, чтобы кости срослись быстрее.
Употребление блюд с желатином, помогают при остеохондрозе, артрите и плохой свертываемости крови.
Желатин полезен коже, волосам и ногтям.
Вреда от желатина нет, однако данный продукт в избытке противопоказан людям, страдающим оксалурическим диатезом.

Будьте здоровы!!!

Код на первую скидку HTD196 - дает Вам право  на $10 скидку на первый заказ стоимостью от $40, или $5 скидку на заказ стоимостью менее $40.
Ссылки имеют встроенный код.

Комментариев нет:

Отправить комментарий